DSpace
 

DSpace of Korolenko Poltava National Pedagogical University >
Факультети та кафедри >
Факультети >
Факультет Природничих наук та менеджменту >
Кафедра педагогічної майстерності та менеджменту імені І.А. Зязюна >
Матеріали наукових конференцій та семінарів >
22 Каришинські читання >

Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://dspace.pnpu.edu.ua/handle/123456789/9584

Назва: От учителя знающего к учителю умеющему
Автори: Уваровская, О.В.
Ключові слова: педагогическая деятельность
учитель
педагогическое образование
рефлексивно-деятельностный подход
Дата публікації: 2015
Короткий огляд (реферат): Для подготовки педагогических кадров, согласно ФГОС, используется компетентностный подход. Реализация этого подхода на непедагогических направлениях бакалавриата и магистратуры, где имеются компетенции педагогической деятельности, требуют новых форм и технологий обучения, тем более, что количество часов, выделяемых на формирование компетенций педагогической деятельности не велико. Многие авторы, в том числе и, автор статьи, считают, что профессиональное педагогическое развитие может осуществляться, если студент будет занимать субъектную позицию по отношению к формированию компетенций своей педагогической деятельности. Работа будущего учителя в режиме взаимодействия способствует формированию его умения работать с учеником в деятельностном режиме. Естественно, что педагогическое образование нуждается в студентах, мотивированных на профессию учителя, поэтому обучение, по данным дисциплинам начинается с выявления готовности студентов к педагогической деятельности.
Опис: Уваровская О. В. От учителя знающего к учителю умеющему / О. В. Уваровская // Матеріали Міжнародної науково-практичної конференції «Методика навчання природничих дисциплін у середній та вищій школі» (XXІI КАРИШИНСЬКІ ЧИТАННЯ) (м. Полтава, 21-22 травня 2015 р.) / За заг. ред. проф. М. В. Гриньової. – Полтава, 2015. – С. 216-217.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://dspace.pnpu.edu.ua/handle/123456789/9584
Розташовується у зібраннях:22 Каришинські читання

Файли цього матеріалу:

Файл Опис РозмірФормат
145.pdf214,28 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити
Перегляд статистики

Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.

 

Valid XHTML 1.0! Програмне забезпечення DSpace Авторські права © 2002-2005 Массачусетський технологічний інститут та Х’юлет Пакард - Зворотний зв’язок